Лучший дефер Rise Of Kingdoms – Карл Мартелл! Как качать?

Карл Мартелл Rise Of Kingdoms

Карл Мартелл – командир-пехотинец, которого можно получить, открывая золотые ключи. Уже несколько лет подряд он находится в мете Rise Of Kingdoms и успешно применяется как для защиты городов и построек, так и для битв в поле.

Прокачка и использование командира

Минимально рабочий билд Карла Мартелла – 5-5-1-1, уже в таком исполнении его можно полноценно использовать в бою, но как и большинство командиров, он полностью раскрывает свои возможности при прокачке до экспертного навыка.

Карл Мартелл навыки

Очень важным остаётся и его четвёртый навык, который увеличивает контратаку войск на целых 30%. У пехотных командиров часто нет навыков, наносящих урон, поэтому их ротация боя состоит только из атаки и контратаки.

Основная задача Карла Мартелла – защита города и гарнизонов (флаги, крепости и т.д.). В зависимости от задач выбираются ветки талантов.

Таланты Карла Мартелла

Для защиты гарнизона:

таланты карла мартелла для гарнизона

Для игры пехотой в поле:

таланты карла мартелла для игры в поле

Для защиты, если в сборе не только пехота:

таланты карла мартелла для смешанных войск

Связки Карла Мартелла в Rise Of Kingdoms

  1. Карл Мартелл + Ричард. Одна из самых популярных связок, которая обладает отличной плотностью и выживаемостью. Подходит для защиты построек и битв в поле.
  2. Карл Мартелл + Сципион Африканский. Связка с эпическим командиром хорошо подойдёт для драк в поле на ранних этапах игры. За счёт первого навыка Сципиона увеличивается защита и контратака, вы будете наносить очень много урона, при условии что вас бьют несколько маршей сразу.
  3. Карл Мартелл + Ли Сон Ге. Очень мощная связка для защиты и драк в поле. За счёт урона по области от Ли Сон Ге к защищаемому гарнизону будет невозможно подойти и укрепить атакующий сбор.
  4. Карл Мартелл + Сунь Цзы. Ещё одна связка с эпическим командиром, которая позволяет быстро копить ярость и раздавать урон по области. Немного повышается защита.
  5. Карл Мартелл + Константин, Леонид. Связки на поздних этапах игры, когда у вас есть прокачанные командиры.

Обратите внимание, что не стоит в пару к Карлу Мартеллу ставить других командиров, у которых есть щит, например Александра. Щиты в этой игре не суммируются, а заменяются друг на друга. Например, у вас связка Карл Мартелл + Александр. Карл Мартелл использует навык и ставит щит на 1 200 прочности, щит ещё не пробит, а Александр использует свой навык и ставит второй щит, заменяя им щит Карла.. Таким образом получается что Карл Мартелл использовал свой щит зря.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
4.4 5 votes
Оцените статью
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments